Наша продукция

Міські

Приміські та Міжміські

 

Туристичні

Спецпризначення

Ключевые слова

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Материалы

БКМ 321 троллейбус

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Троллейбус модели 321 низкопольный, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управле­ния тяговым электродвигателем переменного тока, обеспечивающей снижение потребления электроэнергии до 35% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.

Конструкцией троллейбуса предусмотрена возможность установки тиристорно-импульсной системы управления тяговым двигателем постоянного тока (троллейбус модели 32102) и транзисторной системы управления тяговым двигателем постоянного тока (троллейбус модели 32104).

Силовое электрооборудование размещено на крыше троллейбуса, что повышает надежность его ра­боты и удобство при обслуживании.

Пассажирские двери передняя одностворчатая, средняя и задняя двухстворчатые, поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости выхода. Имеется защита от зажатия пассажиров между створ­ками при закрытии дверей. Кабина водителя имеет отдельный вход.

 

 

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

Пассажировместимость, человек

101/97

 

Количество мест для сиденья

26

 

Тяговый электродвигатель:

 

 

- Тип

ML 3450/ТДА-1

 

- Мощность,кВт

180/170

 

Масса снаряженного троллейбуса, кг

11100/11400

 

Максимальная техническая масса, кг

18000

 

Максимальная установившаяся скорость движения, км/ч

60

 

Колесная формула / ведущие колеса

4х2/ задние

 

Колеса

Дисковые, 8,25х22,5

 

Шины

Бескамерные, 275/70 R22,5

 

КУЗОВ

 

 

Тип

Одноэтажный, вагонной компоновки, закрытый, с рамным основанием, силовой.

 

Антикоррозийная защита

Внутренних полостей труб каркаса кузова до высоты окон; наружных и внутренних поверхностей кузова; рамы и других элементов низа кузова; мостов; механизмов подвески и других элементов шасси.

 

Ресурс кузова

 

10 лет.

 

ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА

 

 

Кабина водителя

Имеет отдельную дверь входа выхода. Установлены зеркало обзора салона, огнетушитель ОП-2 (3) К, вешалка, солнцезащитные шторки, предусмотрено место для аптечки.

Пульт управления – из стеклопластика.

 

 

Сиденье водителя

С пневмоподрессориванием, мягкое, имеет регулировки по высоте и глубине, отвечает современным эргономическим и эстетическим требованиям.

 

Сиденья пассажирские

Раздельного типа, мягкие. Обшивка – из прочного, хорошо чистящегося материала.

 

Система отопления

Калориферная, от контактной сети; устраняет запотевание и обмерзание ветрового стекла.

 

 

В салоне установлены два огнетушителя ОПУ-5.

 

ШАССИ

 

 

Передний управляемый мост

Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия.

 

Тормозные механизмы – дисковые/барабанные.

Конструкция оси позволяет поворачивать управляемые колеса на угол до 55º

 

Задний ведущий мост

Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия.

 

Центральный редуктор смещен к левой колесной ступице.

Тормозные механизмы барабанного/дискового типа.

Главная передача – гипоидная.

Бортовые передачи – с цилиндрическими косозубымизубчатыми колесами.

 

Подвеска

Зависимая пневморычажная, обеспечивающая возможность наклона кузова с целью понижения высоты подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров.(опция)

 

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

 

 

Дополнительно к основным тормозным системам (в соответствии международных стандартов) имеется остановочная тормозная система, обеспечивающая автоматическую блокировку движения троллейбуса при открытых пассажирских дверях и остановке.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

 

 

Основная часть электрооборудования размещена на крыше.

Монтаж проводов низковольтных цепей выполнен по двухпроводной схеме.

Монтаж проводов высоковольтных и низковольтный цепей выполнен в раздельных жгутах.

Высоковольтные цепи имеют две ступени электроизоляции.

 

 

Система штангоулавливания

С пневматическим приводом, обеспечивает надежную и безотказную работу троллейбуса на линии (автоматическое опускание штанг при их сходе с контактного провода и последующей фиксацией вдоль оси троллейбуса, а также ручное опускание штанг из кабины водителя).

 

Система управления двигателем

Транзисторная (модель 321), тиристорно-импульсная (модель 32102)

 

 

Тяговый электропривод

УП «Белкоммунмаш».

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Маршрутные указатели электронные или механические, речевой информатор.

Установлена система контроля токов утечки, обеспечивающая постоянный контроль сопротивления изоляции электрооборудования троллейбуса.

Установлен пандус для посадки высадки людей с ограниченными физическими возможностями.

По согласованию с заказчиком троллейбус может быть оснащен дополнительным оборудованием, кондиционером салона и кабины водителя, и иметь оригинальную планировку салона.